Нью - Йорк (Reuters) - Backblaze Inc стремится нанять инвестиционные банки для первичного публичного размещения акций (IPO) в 2021 году, что может оценить поставщика облачного хранилища и резервного копирования программного обеспечения примерно в 1 миллиард долларов, сообщили в пятницу люди, знакомые с этим вопросом.

Американский поставщик облачных хранилищ Backblaze eyes оценил IPO в $1 млрд: источники

Сан-Матео, Калифорния Backblaze стремится завершить свое IPO в следующем году, сообщили источники, попросив анонимность, поскольку планы являются частными.

Источники предупреждают, что планы подвержены изменениям и рыночной конъюнктуре. Backblaze, которую поддерживает венчурная компания TMT Investments, отказалась комментировать обсуждение IPO.
Backblaze, возглавляемая соучредителем Глебом Будманом, начала в 2007 году продавать программное обеспечение для резервного копирования потребителям и компаниям и с тех пор расширилась, предлагая облачные сервисы хранения данных, которые в настоящее время являются самой быстрорастущей частью ее бизнеса.

В облачном хранилище он конкурирует с такими компаниями, как Amazon.com Amazon Web Services Inc, хотя Backblaze нацелен на более мелкие компании.

Backblaze заявил ранее в этом году, что теперь он хранит один экзабайт данных о клиентах, что эквивалентно более чем в 4000 раз информации, хранящейся в Библиотеке Конгресса США, согласно исследованию McKinsey 2011 года.
План IPO совпадает с пандемией COVID-19, которая заставляет все больше компаний работать в цифровом формате и полагаться на облачные вычисления для большей части своего рабочего процесса.

Мировой рынок облачных услуг хранения данных, как ожидается, вырастет с $50,1 млрд в этом году до $137,3 млрд к 2025 году, согласно данным маркетинговой исследовательской фирмы MarketsandMarkets.

Американский рынок IPO был на разрыве в 2020 году, подпитываемый оживленным фондовым рынком, с более чем 65 миллиардами долларов проданных акций, что почти на 40% больше от общего объема за весь 2019 год.
(Reuters) - министр финансов США Стивен Мнучин заявил, что он откажется от финансирования нескольких программ экстренного кредитования, созданных Федеральной резервной системой в этом году.
Объявление в четверг, которое фактически означает, что программы, созданные ФРС для кредитования бизнеса и государственных и местных органов власти, закончатся после 31 декабря, стало неожиданностью для чиновников ФРС, которые заявили, что предпочли бы оставить бэкстопы на месте.

В то время как Мнучин говорит, что программы могут быть восстановлены позже, если это необходимо, движение к возвращению финансирования сейчас может затруднить их быстрое возвращение следующей администрации, созданной избранным президентом Джо Байденом.

Вот краткий обзор того, где находятся эти программы, чего они достигли и что потребуется для их возрождения.
ГДЕ СЕЙЧАС НАХОДЯТСЯ ЭТИ ПРОГРАММЫ?
Мнучин продлил четыре программы, в том числе те, которые поддерживают денежные рынки и рынки краткосрочных заимствований для компаний, на 90 дней после окончания года.

Но срок действия программ, финансируемых законом о заботах, включая приобретение корпоративных облигаций или предоставление кредитов малому и среднему бизнесу, а также органам государственной власти и местного самоуправления, истекает 31 декабря.
ЧЕГО ДОСТИГЛИ ЭТИ СООРУЖЕНИЯ?
Некоторые программы использовались не очень часто. Но политики в ФРС и Казначействе согласны с тем, что их присутствие помогло восстановить ликвидность и вселить уверенность в финансовые рынки, сильно расшатанные в первые дни пандемии, что позволило предприятиям и муниципалитетам продолжать занимать.

Кредитные рынки для корпораций и муниципалитетов замерли в начале этого года из-за кризиса. Но краны вновь открылись, стоимость заимствований снизилась, а фондовые рынки восстановились после того, как в конце марта ФРС заявила, что начнет покупать корпоративные облигации и предоставлять кредиты по мере необходимости государственным и местным органам власти.
ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ ПРОГРАММЫ ИСЧЕЗНУТ?
Некоторые законодатели и экономисты говорят, что они обеспокоены потерей поддержки, потому что инфекции растут, а экономика демонстрирует признаки замедления после исторического отскока в третьем квартале. Это может создать дополнительную нагрузку на предприятия, муниципалитеты и финансовые рынки.

“Важно то, что если средства есть, то рынок знает, что если что-то пойдет не так”, - сказал Роберто перли, глава отдела исследований глобальной политики Cornerstone Macro.

Однако до сих пор рынки оставались спокойными, что потенциально является признаком того, что инвесторы либо считают кредитные рынки более стабильными, либо верят, что администрация Байдена сможет оказать поддержку в случае необходимости, сказал перли.

НАСКОЛЬКО ТРУДНО БУДЕТ ПОТОМ ВЕРНУТЬ АВАРИЙНЫЕ ПРОГРАММЫ?
Согласно закону о Федеральной резервной системе, который был изменен в ходе радикального пересмотра финансового регулирования после Великой рецессии, ФРС может предоставлять кредиты предприятиям и муниципалитетам только при “необычных и неотложных обстоятельствах” и с одобрения Министерства финансов.

Если Мнучин не одобрит продление программ, ФРС, возможно, придется ждать одобрения от следующей администрации. Это может означать, что ФРС не сможет выдавать кредиты между 1 и 20 января, датой инаугурации Байдена.

Финансирование также может быть проблемой. Если ФРС вернет средства, полученные в соответствии с законом о заботах, ей придется искать больше финансирования, прежде чем она сможет предложить больше кредитов через чрезвычайные программы. ФРС потенциально может использовать деньги, оставшиеся в валютном стабилизационном фонде. Но поиск дополнительных средств может потребовать действий со стороны Конгресса, рискованное предложение, учитывая, что демократы до сих пор не смогли вырвать Сенат из-под контроля республиканцев.

МОЖЕТ ЛИ ФРС ПРОСТО РЕШИТЬ НЕ ВОЗВРАЩАТЬ ЭТИ СРЕДСТВА?
Некоторые аналитики ФРС задались вопросом, должна ли ФРС возвращать средства в соответствии с формулировкой закона о заботах, или же она может продолжать кредитование деньгами, которые казначейство уже перечислило. Но председатель ФРС Джером Пауэлл заявил в пятницу в письме Мнучину, что ФРС вернет неиспользованные чрезвычайные фонды.

После реформ Додда-Франка, введенных после финансового кризиса 2007-2009 годов, в ФРС было широко признано, что использование своих чрезвычайных кредитных полномочий должно осуществляться Казначейством-принцип, с которым Центральный банк, возможно, не решается бороться.