Если вы форекс-трейдер, вы сталкиваетесь с большим количеством отчетов, индикаторов и опрошенных данных, чем вы, вероятно, знаете, что делать. Хотя есть много данных, которые трейдеры должны держать в поле зрения, индекс потребительского доверия представляет собой особенно важный показатель. Чтобы помочь вам глубже понять индекс потребительского доверия, ниже объясняется, что это такое и что оно влечет за собой.

Что такое ТПП?

Индекс потребительского доверия, обычно называемый CCI, публикуется советом директоров, который служит для измерения оптимистических или пессимистических взглядов потребителей на экономику в ближайшем будущем. Концепция CCI на самом деле относительно проста, несмотря на ее управляемый данными характер. Если потребители настроены оптимистично, они склонны покупать больше товаров и услуг, что, в свою очередь, стимулирует экономику. Если потребители настроены пессимистично, то продажи товаров и услуг будут падать, отягощая экономику в этом процессе.

Ключ к измерению потребительского доверия

Индекс потребительского доверия измеряет и детализирует Потребительское доверие, которое представляет собой степень оптимизма или пессимизма по отношению к состоянию экономики. Потребители в разных демографических группах выражают этот пессимизм или оптимизм через такие действия, как трата денег или их сбережение. ТПП, подготовленная и выпущенная Советом конференции, впервые была рассчитана в 1985 году. Результатом исходного индекса был произвольный результат 100, который служит эталоном индекса. Теперь значение ежемесячно корректируется, чтобы отразить мнения потребителей о текущих экономических условиях, а также будущие экономические прогнозы, определенные с помощью опроса домашних хозяйств. Сорок процентов отчета CCI состоит из мнений о текущих условиях, в то время как прогнозы составляют оставшиеся 60 процентов.

 

Данные доступны по возрасту, региону и доходу, а также в отчете. Это означает, что когда доверие потребителей растет, потребители тратят больше денег, что, в свою очередь, указывает на то, что экономика здорова. Уверенность в том, что тенденции к снижению, наоборот, заставляют потребителей, как правило, экономить больше, что указывает на то, что экономика находится в бедственном положении.

 

 

 

Что такое опрос ТПП?

Каждый месяц Совет по проведению конференций проводит обследование 5000 домашних хозяйств с целью получения данных, которые формируют ТПП. Опрос состоит из пяти вопросов, которые охватывают следующие темы:

 

Текущие условия ведения бизнеса

Текущие условия найма

Условия ведения бизнеса на ближайшие полгода

Условия трудоустройства на ближайшие полгода

Общий доход семьи за предстоящие шесть месяцев

Участники опроса отвечают на вопросы отрицательно, нейтрально или положительно. Это формирует результаты опроса CCI, который публикуется в последний вторник каждого месяца.

 

Как рассчитывается ТПП?

После того, как данные собраны, значения вычисляются отдельно для каждого вопроса—положительные ответы на вопрос делятся на сумму отрицательных и положительных ответов. Затем это значение сравнивается с контрольными показателями, установленными в 1985 году. Это приводит к значению индекса для вопросов, который, очевидно, является ключевым элементом в отчете. CCI рассчитывается для США в целом, а также для каждого из девяти переписных регионов страны.

 

Что показывает отчет ТПП?

Отчет CCI предоставляет ключевой момент анализа для любого трейдера Форекс. Это объясняется тем, что в нем представлены подробные данные по ряду ключевых элементов, влияющих на рынок. Если взять в качестве примера последний отчет CCI, опубликованный в феврале 2020 года, то он показал, что индекс составил 130,8, что выше показателя предыдущего месяца в 124,3. Улучшение оценки во многом было связано с восприятием бизнеса: 30,5% опрошенных заявили, что условия были “хорошими”, в отличие от 10,8%, которые считали, что условия были “плохими”. Если копнуть глубже, то это, по-видимому, оказало прямое влияние на показатели рынка труда. 21,6% опрошенных ожидали увеличения числа доступных рабочих мест в ближайшие месяцы, в частности, позитивно оценивая ситуацию на рынке труда, а 39,4% полагали, что в настоящее время рабочих мест “предостаточно”.

 

Общий оптимизм был довольно ясен в февральском отчете CCI, поскольку потребители оставались позитивными в отношении ближайших перспектив. Доля потребителей, ожидающих улучшения условий ведения бизнеса в течение следующих шести месяцев, выросла с 21,5% до 25,8%. В то время как те, кто ожидает ухудшения условий ведения бизнеса, снизились с 9,8% до 9,4%. Если взглянуть на отчет CCI в целом, то становится очевидным, что потребительские настроения остаются как позитивными, так и устойчивыми. Оптимизм велик, и это происходит, несмотря на растущую волатильность фондового рынка и политическую нестабильность.

 

Как ТПП влияет на рынки Форекс?

Сильная ТПП может очень быстро двигать рынки, особенно если это происходит, когда экономика отстает. Идея о том, что потребитель хочет тратить больше денег на более крупные покупки, в конечном счете приводит к укреплению внутренней экономики и, следовательно, к укреплению валюты. Этот отчет и его данные, однако, очень субъективны, и трейдеры должны интерпретировать его как таковой.

 

Из-за субъективного характера CCI, в дополнение к небольшому размеру выборки по сравнению с другими обзорными отчетами, многие экономисты фактически используют скользящие средние между тремя и шестью месяцами, прежде чем они предсказывают сдвиг в потребительском доверии. В целом, однако, рост потребительского доверия будет сопровождаться ростом розничных продаж, а также личного потребления и расходов-все это потребительские индикаторы, которые коррелируют со структурой расходов.

Вывод

Потребительские расходы жизненно важны для финансового здоровья нации, и индекс потребительского доверия, как следствие, является одним из самых точных экономических показателей, в дополнение к тому, что он является одним из наиболее внимательно отслеживаемых элементов, которые могут влиять на рынок Форекс. Однако важно отметить, что CCI по определению является запаздывающим индикатором, а это означает, что он не говорит о том, что произойдет, а вместо этого говорит о том, что уже произошло, и можно ли ожидать, что это будет продолжаться в том же духе.